Заказать продвижение сайта


Анализируй это: обзор книги «Голая статистика»

2016.04.13
Профессор Чарльз Уилан в своей книге "Голая статистика" легко и непринуждённо рассказывает о том, как можно использовать статистику для достижения своих целей.

Нововведения Google в сфере рекламы

2015.09.17
Компания Google анонсировала три нововведения, основной задачей которых является мониторинг эффективности и улучшение видео и медийной рекламы.

Кросс-канальный маркетинг и его проблемы

2015.09.06
Опрос, проведенный компанией Experian среди маркетологов, выявил основные проблемы кросс-канального маркетинга.


Seo-ya.ru / О нас / Статьи / Новая поисковая выдача "Острова Яндекса"

Новая поисковая выдача "Острова Яндекса"

Новая поисковая выдача "Острова Яндекса"Путешествующих по волнам интернета в ближайшее время ждет комфортная остановка на островах. Речь, конечно же, идет о новой поисковой платформе Яндекса, которая получила символичное название «Острова» и уже в сентябре, после публичного бета-тестирования, будет предложена российскому пользователю. Хотя первым будет позволено обкатать новые возможности поисковой системы веб-серферам Турции: они, как считают разработчики «Островов», не так привязаны к традиционному интерфейсу Яндекса и смогут легче воспринять нововведения.

Что же представляет собой новое поисковое решение Яндекса? По большому счету, это все та же попытка сэкономить пользователю драгоценное время и сделать его работу в интерактивном режиме еще более эффективной. Если раньше после введения поискового запроса пользователь сначала получал ссылку на конкретный веб-ресурс и, переходя по ней, мог в процессе поиска ответа на вопрос побывать далеко не на одной веб-странице, то теперь, решая конкретную задачу, можно уже на этапе поисковой выдачи получить исчерпывающую информацию. Сокращая дистанцию между пользователем и его конечной целью, Яндекс предлагает начать решать поставленную задачу немедленно.

«Острова» Яндекса представляют собой интерактивные блоки с сервисами или ответами, которые обычно размещались непосредственно на веб-ресурсе, куда нужно было отправиться по ссылке. Например, если пользователь, пришедший в Сеть с конкретной целью купить автомобиль определенной марки,  введет в поисковую строку такой запрос, он тут же получит выборку из десятков сайтов, торгующих именно такими авто, и сможет тут же, на этапе поисковой выдачи, просмотреть интересующую его информацию по конкретным моделям заданной марки машины. Ему не нужно будет переходить по ссылке на сайт, а потом еще по одной ссылке идти на страницу с автомобилями, имеющимися в продаже, а потом еще и еще кликать мышкой, сужая сегмент поиска. Новый вид поисковой выдачи предложит сделать свой выбор сразу же, не лавируя между ссылками с одной веб-страницы на другую. На «Островах» Яндекса пользователя будет ждать удобный сервис, используя который можно будет отфильтровать нужные модели авто. То же относится к заказу билетов онлайн – в кинотеатр, на поезд, на самолет – неважно, куда именно. Запись к стоматологу или косметологу, вызов сантехника или сервисника, заказ и покупка свадебного платья, оплата счетов, поиск расписания, бронирование билетов, просмотр фильмов и передач онлайн, скачивание книг и чтение газет – все это предлагают «Острова» Яндекса для экономии времени и удобства использования онлайн- сервисов. Но при этом, по утверждениям разработчиков «Островов», поисковые алгоритмы не претерпят изменений и позиции сайтов сохранятся: первыми в результате сортировки по поисковым запросам останутся ресурсы, наиболее востребованные у пользователей и дающие максимум полезной информации.

Разумеется, для того чтобы «Острова» стали пригодны для жизни веб-серферов, владельцам сайтов придется создать на Яндексе свои интерактивные блоки, собственно «Острова». С их помощью в эфир будут транслироваться актуальные новости, самая свежая информация, текущее состояние (наличие билетов, товаров, свободного времени на прием к специалисту и т.д.). Кроме того, на «Островах» можно будет просмотреть, например, анонсы фильмов или театральных премьер. Одним словом, всю информацию, которая может оказаться нужной и полезной посетителю сайта, можно будет найти именно на «Островах». Если пользователя заинтересуют сведения, которые он обнаружит сразу же после выдачи поискового запроса, он, конечно же, начнет более тесное сотрудничество с веб-ресурсом, зайдет на сайт или отправится в интернет-магазин. Таким образом, создание «Островов» в океане информации будет взаимовыгодным – и для владельца веб-ресурса, и для пользователя.

Разумеется, при столь глобальных переменах в Яндексе невозможно было сохранить прежний интерфейс, и лицо поисковой системы «Яндекс» станет новым. Обновленный дизайн «Островов» был разработан, исходя из двух основополагающих принципов. Первый гласит, что наиболее важное сразу же должно привлекать внимание, а второй – что интерфейс должен быть релевантен. Эта концепция предполагает гибкость интерфейса и его адекватность поисковому запросу, акцентирование внимания на самых важных ответах.

Новый вид поисковой выдачи будет доступен абсолютно на всех устройствах – от планшетного компьютера до смартфона. Пользователь увидит уже знакомый «островной» интерфейс на любом девайсе.

Вернуться к списку SEO статей . . .